Доставка цветов в Саратове

 новые номера.jpg

       9.jpg

Введите ваш e-mail

Отзывы о нас

Аминат, Махачкала:
Спасибо большое за доставку! Все было своевременно, вежливо и корректно. Приятно удивили и цены. Теперь буду дочку и дальше радовать с Вашей помощью!!! Удачи Вам и процветания!!
Ольга г. Алматы:
Хочу выразить огромную благодарность именно за сервис и качество букета!!!!
Заказываю второй раз и оба раза ни подвели , а даже по моей просьбе перенести время заказа на более ранее время , и с удовольствием  выручили. Порадовала и цена за шикарный букет, на других сайтах он был намного дороже. На все вопросы очень быстро отвечали по вайберу , что тоже очень облегчало общение и можно было посмотреть какой вышел букет до его отправки.Подписали открытку с текстом что я отправила. Спасибо огромное за доставленное удовольствие нашим родным и близким!!!! 
Евгения, Москва:
Спасибо большое!!!! Все круто! Очень переживала, а зря!!! Быстро, красиво, качественно!!!!
Саратов:
Я не пожалел, что заказал здесь цветы. Заказать просто, доставка своевременная, цветы все свежие и цена на них приемлемая. 
Наталия Москва:
Больше спасибо за букет. Заказывала для мамы, она живет в Саратове. Быстрая доставка. Отличная работа менеджеров.
Все отзывы

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Веб-студия Дион предлагает продвижение сайта dionweb.ru