Доставка цветов в Саратове

 10.jpg

       9.jpg

Введите ваш e-mail

Отзывы о нас

Евгения, Москва:
Спасибо большое!!!! Все круто! Очень переживала, а зря!!! Быстро, красиво, качественно!!!!
Саратов:
Я не пожалел, что заказал здесь цветы. Заказать просто, доставка своевременная, цветы все свежие и цена на них приемлемая. 
Наталия Москва:
Больше спасибо за букет. Заказывала для мамы, она живет в Саратове. Быстрая доставка. Отличная работа менеджеров.
Анжелика,Рязань:
Сама проживаю в Рязанской области. Заказывала букет  для  своей дочки в Саратов! Букет соответствует каталогу, дочке понравился! Всем большое спасибо за участие и то, что существуют такие организации! Они способны передать поздравление,хорошее настроение! С доставкой все хорошо! Цены приемлемые и это немаловажно! Всего доброго вам и вашим близким! Спасибо Вам большое!
Ольга, Москва:
Добрый день! Заказала маме цветочки, курьер позвонил, был очень вежливый, мамуля получила удовольствие. Хотелось выразить свою благодарность вашей компании!!! Сотрудники вежливые, отзывчивые. Спасибо огромное, что приносите РАДОСТЬ ЛЮДЯМ! Буду теперь заказывать цветочки только у вас :)
Все отзывы

Как купить

1. Оформление заказа

Верхнее меню служит для выбора города доставки и ассортимента в данном городе.

Выберите Город и вы увидите ассортимент цветов и букетов в этом городе, далее кликните по букету или по кнопке "Купить.", что бы добавить товар "В корзину" > В корзине Вы можете ввести код купона на скидку ( если есть ) , изменить количество, или добавить сопутствующих товаров ( коробку конфет, плюшевого мишку и т.д.)

Далее переходим к оформлению заказа  кнопка - "Оформить заказ" > 

Укажите данные о себе и о получателе вашего заказа, будьте внимательны, именно по этим данным осуществляется доставка и работа по заказу.

заполнив "Информацию по заказу" > Выбираем вид доставки, доступный в этом городе и выбираем способ оплаты.  Вновь нажимаем "Оформить заказ". Все, заказа отправлен. Теперь вы можете оплатить заказ, либо дождаться звонка менеджера, который подтвердит ваш заказ для оплаты.

ВНИМАНИЕ ! Если Вы меняли количество товара, нажмите кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

2. Оформление и подтверждение заказа

Заполните информацию о доставке (Ваши Фамилию и Имя, Фамилию и Имя получателя, адрес доставки и т.д). Если вы не знаете номер получателя или точный адрес, укажите это при оформлении.  Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, а  наш менеджер свяжется с Вами по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали по оплате или пожелания к заказу.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть Статус заказа ( оплачен, доставлен), содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Способы оплаты и стоимость доставки зависят от города доставки и  автоматически подгружаются при вводе "город доставки".

Возможные способы оплаты:

1. Оплата картой VISA или  MasterСard на сайте
2. Оплата QIWI кошелек
3. Оплата Яндекс деньгами

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях доставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Выполнение заказа осуществляется только при 100% оплате заказа.

4. Отмена заказа, возврат средств , штрафы.


1. Отменить заказ по которому не производилась оплата :  

а) На сайте, в личном кабинете, кнопка - "отменить заказ", при статусе заказа "Принят, ожидает подтверждения менеджером", "Подтвержден, ожидается оплата".
б) Автоматическая отмена заказа, при отсутствии активности со стороны заказчика,  в течение 48 часов с момента заказа.

2. Отменить оплаченный заказ  
а) На сайте, в личном кабинете, кнопка - "отменить заказ", при статусе 
"Оплачен, формируется к отправке".
б) По телефону, сообщив менеджеру номер заказа и причину отмены.
в) Отправив e-mail , с номером заказа и просьбой об отмене, в теме письма укажите "отмена заказа №*******".

При отмене оплаченного, но не доставленного заказа, деньги возвращаются на карту клиента,  при этом с клиента удерживается штраф за обработку платежа  от 0% до 5 % стоимости заказа, в зависимости от выбранного способа оплаты.


3. Ошибочные данные, предоставленные заказчиком :
1. Отсутствие получателя в указанное заказчиком время. 
2. Ошибочно указан адрес доставки, 
3. Получатель по данному адресу не проживает, 
4. Получатель отказывается принимать заказ.

С вами свяжется менеджер, сообщит о проблеме. Менеджер предложит варианты решения проблемы : изменить время доставки, изменить адрес доставки, изменить получателя. При изменении времени или адреса, повторно оплачивается стоимость доставки, после чего осуществляется повторная доставка.

4. Отмена заказ со статусом "Доставлен".
Выполненный заказ не может быть отменен.
В случае выявления некачественной работы персонала или качества доставленных букетов, а так же по всем выполненным заказам, принимаются претензии.
Для рассмотрения претензий, пришлите письмо с описанием проблемы на адрес администрации  - premiumroses5@mail.ru.



Веб-студия Дион предлагает продвижение сайта dionweb.ru