Доставка цветов в Саратове

 10.jpg

       9.jpg

Введите ваш e-mail

Отзывы о нас

Наталия Москва:
Больше спасибо за букет. Заказывала для мамы, она живет в Саратове. Быстрая доставка. Отличная работа менеджеров.
Анжелика,Рязань:
Сама проживаю в Рязанской области. Заказывала букет  для  своей дочки в Саратов! Букет соответствует каталогу, дочке понравился! Всем большое спасибо за участие и то, что существуют такие организации! Они способны передать поздравление,хорошее настроение! С доставкой все хорошо! Цены приемлемые и это немаловажно! Всего доброго вам и вашим близким! Спасибо Вам большое!
Ольга, Москва:
Добрый день! Заказала маме цветочки, курьер позвонил, был очень вежливый, мамуля получила удовольствие. Хотелось выразить свою благодарность вашей компании!!! Сотрудники вежливые, отзывчивые. Спасибо огромное, что приносите РАДОСТЬ ЛЮДЯМ! Буду теперь заказывать цветочки только у вас :)
Алексей Саратов:
Огромное спасибо всем кто это делает в Саратове!!! Долго выбирал подарок для девушки, так как мы с ней поссорились и надо извиняться, особенно букет цветов не мог подобрать, ведь все они разные. Вдруг наткнулся на этот сайт. где и присмотрел подруге двухцветные розы- подругу сразило наповал- особенно  с открыткой и игрушкой!!!  Кроме того, есть возможность дополнить букет разной зеленью, о чем меня в звонке проинформировали. если хотите подобать что-нибудь в Саратове необычное- обращайтесь к ним! Я теперь только там цветы покупаю по всяким поводам.
Александр, г. Саратов:
Работаю в г.Владимир, а девушка моя в Саратове, через сайт заказал для неё букет! В назначенное время курьер доставил цветы к порогу указанной мною квартиры )) сюрприз полностью удался, девушка осталась очень довольна и полна искренних, радостных эмоций !! Спасибо Вам за работу ;)
Все отзывы

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Веб-студия Дион предлагает продвижение сайта dionweb.ru